4. ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ КАК МОДЕЛЬ, СПОСОБНАЯ ОБЪЕДИНИТЬ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

ТЕРЕЩЕНКО Нина Азарапетовна, зав. библиотекой МОУ СОШ №5 п. Айхал Мирнинского р-на, Республика Саха (Якутия)


БИБЛИОТЕКА – ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И КУЛЬТУРЫ

16 января 1961 года в Айхале появилась первая палатка. Палатку назвали штабом, начальником назначили Юрия Подымахина. Позже туда прибыл отряд из 15 человек, началось строительство жилых домов и подготовка к сооружению обогатительной фабрики, которая в том же 1961 году дала стране первые алмазы ... Так в Приполярьи возник новый населенный пункт – поселок Айхал.

Сегодня чуть более тысячи учеников спешат в 4-х этажное здание СОШ №5, почти тысяча – читатели школьной библиотеки.

Экслибрис библиотеки:


- Раскрытая книга - источник знаний;
- Флаги России и Якутии - здесь мы живём;
- Каталог - компас в мире книг;
- Компьютер - научно-технический прогресс.

Цель деятельности библиотеки - вырастить всесторонне, гармонично развитого талантливого читателя. Мы ставим своей задачей прививать и развивать интерес к чтению.

Дерево целей и задач школьной библиотеки


Наши приоритеты:
- Личность растущего читателя, становления его внутреннего мира
- Принципы: полное доверие и взаимопонимание библиотекаря и читателя; ничего без интереса, ничего формально; самостоятельность.

Обеспечивающие ресурсы:
- Книжный фонд (основной) - 12. тыс. экз.
- Учебный фонд – 8,4 тыс. экз.
- Периодические издания – около 80 названий.
- СБА: алфавитный и систематический каталоги, картотеки
- Материальная база: телевизор, видеомагнитофон, ксерокс, компьютер, принтер
- Кадровые ресурсы: библиотекари, совет библиотеки.

Далее

Используются технологии uCoz
на главную