МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (окончание) Схема № 1 Кадровые ресурсы, взаимодействуя с внешними организациями и физическими лицами, интегрируются за счет привлечения внешних специалистов (информационные работники, педагоги-новаторы, специалисты в предметных областях). Интеграция информационно-библиотечного фонда конкретной библиотеки с внешними информационно-библиотечными фондами позволяет повысить уровень доступности информации и выполнить требование актуальности библиотечной услуги. Материально-технические и информационные ресурсы обогащаются за счет долговременного запроса и взаимодействия. Устойчивая связь в виде систематического обмена информацией приводит к количественным и качественным изменениям внутрибиблиотечной системы ресурсов за счет взаимодействия с внебиблиотечной системой ресурсов. Дифференциальный тип модели отражает индивидуальный подход к информационно-библиотечному обслуживанию абонентов и дифференциацию по целям запросов. Такая дифференциация абонентов позволяет сформировать специфический тезаурус и алгоритм поиска информации. Интеграция абонентов по специфическим, профессиональным или другим признакам позволяет создать дополнительный информационный ресурс, который обладает как признаками ресурса, так и признаками связи (являясь коммуникативным каналом), то есть обеспечивает информационную потребность и создаёт дополнительную коммуникацию для абонента. Качество информационной услуги нового типа обеспечивает мониторинг внешних информационных ресурсов для педагогов-новаторов и профессионализм информационно-библиотечных работников. Функции модели:
Для оптимального функционирования модели информационно-библиотечного обслуживания инновационной педагогической деятельности необходимо:
Используются технологии uCoz
|