МЕДИАТЕКА ГИМНАЗИИ (продолжение) Что мы приобрели с созданием медиатеки? Современную информационную поддержку. А вот само становление медиатеки зависело, в первую очередь, от материально-технической базы. Вторая основная задача – это комплектование фонда нетрадиционных и традиционных носителей информации. В третьих, организация пространства библиотеки – библиографическая грамотность расстановки всего фонда. Эти три составляющие являются основной базой для дальнейшего обогащения содержания и развития деятельности медиатеки. Вы бы видели, как комфортно, уютно чувствуют себя в медиатеке наши дети, мы сами! Мои коллеги часто спрашивают: как вы вышли на идею создания медиатеки? Отвечаю: уклад жизни гимназии, требования времени, стремление соответствовать и опережать изменения в социальной сфере и в области библиотечного дела. По своему опыту считаю, что самыми главными, ключевыми критериями претворения в жизнь любой идеи являются:
В настоящее время медиатека не только обеспечивает текущий учебный процесс и руководит чтением гимназистов, но и является ресурсным центром обновления содержания гимназического образования. Используются технологии uCoz
|