2. БИБЛИОТЕКА-МЕДИАТЕКА: НА ПУТИ К 20-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ.

ФОМИЧЕВА Ирина Анатольевна,
заведующая сектором ЦСДШБ г. Озерска, Челябинская обл., школа №40


ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕДИАТЕКИ НЕБОЛЬШОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Вариант медиатеки, как он прописан в официальных документах, с достойным помещением, кадрами, техническим оснащением редко приемлем для многих школьных библиотек.

Определенные проблемы возникают у небольших школьных библиотек с маленькими помещениями. Из своего опыта создания медиатеки думаю, что вполне реальна организация отдельных зон с графическим разделением, то есть изображением символа книги на стеллажах с книгами и изображением компьютера на полках, стойках с медиапродукцией.

У нас некоторые трудности возникают при оформлении официальных документов на зону медиатеки. С ее выделением значительно увеличивается объем работы. Поэтому хотелось бы еще получать дополнительную оплату за данный труд, а может быть и за вредное воздействие на организм (у меня в небольшой библиотеке в непосредственной близости от кафедры выдачи стоят четыре персональных компьютера, которые работают целый день).

Хотелось бы узнать от коллег, какой, по их мнению, может быть небольшая школьная библиотека в формате медиатеки.



Используются технологии uCoz
на главную